On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 17:37. Заголовок: Июль 2011. Одесса - Вилково - Киев - Середина-Була в одиночку


В середине июля совершил желанное и долгожданное путешествие в прекрасную Одессу. Лучше этого города нет ничего на свете.
Добрался туда из Москвы на поезде в отдельном купе за 2000 рублей, даже велосипед разбирать не пришлось:



В плацкартных вагонах для безбилетного «зайца» мест не нашлось (или молодые проводницы были пугливы), доехал в кондиционированном купейном, который был совершенно пуст:



Ночная Одесса встретила ярко освещённой Пушкинской улицей, ведущей прямо от вокзала к порту и всем центральным достопримечательностям.



Но всё же подробный осмотр города оставил до момента возвращения из «украинской Венеции» Вилково, расположенной в двухстах километрах южнее на Дунае. Туда я отправился своим ходом на велосипеде вдоль черноморского побережья. За Ильичёвском сразу начались курортные места с песчаными пляжами, морем дешёвого пива и недорогого хавчика.







Созрели абрикосы, яблоки, груши и вишни. И даже черешня всё ещё не сошла в середине июля. Всё эта благодать растёт совершенно бесплатно вдоль дорог и на заброшенных участках, подходи и рви:





Виноград ещё не созрел, только на подходе, но и его там полно на бывших колхозных полях:



Сам Вилково впечатлил не сильно. Поперечные каналы, идущие через центральную улицу почти заросли:



Улицы «украинской Венеции» выложены ужасными бетонными плитами:



И только на главном канале что-то ещё напоминает о былой красоте:



Побывав в Вилково, я вернулся другим путём, вдоль лиманов, в Одессу и подробно осмотрел город у моря.
Там всё по-старому, ничего не испорчено новоделом как в Москве и Киеве. Особенно завораживают подвортни, имеющиеся в каждом старом доме:



«Привоз» грязен, но продукты там по-прежнему дёшевы:



А вот и «ёперный» театр, лицо Одессы:



Одесский порт несколько видоизменился за сорок лет и потерял свою былую прелесть, но Потёмкинская лестница по-прежнему на месте, хотя кажется гораздо более узкой, чем в детстве:



Осмотрев достопримечательности Одессы, я отправился по новому скоростному шоссе прямиком в Киев, находящийся в пятистах километрах. Трасса была гладкой как домашний паркет, с широкой заасфальтированной обочиной в виде технической полосы, а машин там совсем немного ездит:



В дороге не голодал, питался колбасой и плодами с деревьев. Особенно налегал на дешёвые помидоры по 6 гривен (22 рубля) за килограмм:



До Киева добрался с многочисленными заездами в городки вдоль трассы, где пополнял запасы пива и продовольствия, ибо цены у торговцев на трассе сильно завышены. Так, например, украинские чебуреки везде стоят по 4,5 гривны, а на шоссе Одесса-Киев целых десять!



Киев поразил своей ухоженностью и современной архитектурой. Небоскрёбов там и вовсе больше чем в Москве, по крайней мере, мне так показалось:



Бомжи в столице Украины чувствуют себя вольготно, спят прямо посередине мостовой:





Посетил Лавру, Софийский собор, Крещатик с площадью Независимости, другие многочисленные достопамятные места:







Завершилось это большое велосипедное украинское путешествие в городке Середина-Буда, что всего в пятистах километрах от Москвы. Я хотел пересечь местный пограничный переход с таможней, чтобы оказаться на российской стороне в Суземке, но там пропускают пешком только местных жителей. Пришлось садиться на поезд дальнего следования Кишинёв-Москва, и через 10 часов я оказался в Москве на Киевском вокзале.
Вот так удалось замечательно прокатиться по бывшим южным регионам нашей Отчизны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 17:48. Заголовок: Чтоб я так жил!! В В..



 цитата:
Чтоб я так жил!!
В Вилково 200 км за ск. дней отмотал? Ночуешь в палатке, как я поняла? В Измаил не заезжал?..
А из Вилково по дельте Дуная на теплоходике - ?... Красота там необыкновенная! Нулевой километр не видел?
Про Одессу написал замечательно! Потемкинская лестница , и правда, в детстве и шире и длинней! Фуникулер там работает еще? Его ведь восстановили. Работал бесплатно даже. Сейчас как?
Что ты в Одессе делал в детстве? Родители возили к морю или ты там, возможно, жил? "И как в детстве, я по солнечному городу шагаю....".
В Нерубайские катакомбы заходил или мимо? Сколько вообще по времени (дням) ты ехал из Одессы в Киев?
Где памятник Варенику? Слышала, что поставили, в газете даже какой-то видела, - но не помню, в каком месте!
Да, - про купейный вагон, - отличненько вы там с двухколесным другом расположились! Это, как я поняла, потому, что никого не было в вагоне? Не выкупал же ты всё купе?-Тогда бы это стоило уже не 2 т. ! Кстати, что-то маловато, 2 т до Одессы в купе! Я из Минвод могла лишь за 4 плацкарт или 6 купе без кондишена взять! В результате - плюнула на всё это безобразие, полетела самолетом, - 4 т билет, ВимАвиа!
Спасибо, если ответишь хотя бы через вопрос!
А в Середине-Буде что интересного? Фотографии есть? Где это вообще? До какой станции ехать?
И последнее (наверное...) - в Киеве где жил?
Завидую, - такое путешествие у тебя интересное!

От Одессы до Вилково я доехал за два с половиной дня. Вернее сказать, был там в начале третьего дня, то есть утром. А первый день поездки получился слишком длинным из-за ночного катания по Одессе и желания подальше от неё отъехать за Ильичёвск, чтобы там расположиться в палатке на небольшой полуденный сон. Ночую я исключительно в палатке потому, что нет денег.
В Измаил не заезжал, хотя первоначально хотел побывать там и в Килие. Но запущенный вид Вилково и заболоченные берега мутного Дуная напрочь отбили это желание, поспешил вернуться на благодатные черноморские пляжи с дельфинами.
По дельте Дуная на лодках и теплоходиках не катался, очень дорогое это развлечение, но с местным гандольером поговорили задушевно на эту тему. Попенял ему на ужасные улицы и дороги городка, он согласился и сказал что городское начальство не заинтересовано развивать туризм. Вилково лично мне очень сильно не понравился, скверное место и делать там нечего - по улицам ходят расконвоированные зеки из местной колонии, везде грязь и бедность. Только на староверов и можно полюбоваться.
Фуникулёр в Одессе работает, но уже не за пятачок, а за 15 или 30 гривен. Обновили его вестибюли снизу и сверху.
Одесса моя любовь с детства, ездил туда даже зимой на туристическом поезде "Москвич". В 70-е годы там было много матросов, а в эту поездку ни одного не встретил.
В Нерубайские катакомбы заезжал, это около пяти километров от трассы. Пофоткал и проник внутрь, нахаляву смешавшись с одной из многочисленных экскурсий, а так бы пришлось около 50 гривен платить. Велик просто приковал замочком у входа, но я там и был всего минут 20. Фотки сейчас покажу, чуть попозже только.
От Одессы до Киева (478 км) я доехал с тремя ночёвками, то есть за три с половиной дня. Сперва был сильный встречный ветер, но через пару дней он утих.
Памятник варенику находится прямо на трассе Одесса-Киев где-то посередине, в Кировоградской области возле придорожного ресторана.
В купе от Москвы до Одессы действительно доехал всего за 2000 рублей. Многие зайцы шугаются купейных вагонов, а напрасно. В плацкартных наиболее избалованные и развращённые проводницы, потому что туда все лезут. А в купейных из-за этого проводники остаются голодными и соглашаются подвозить безбилетных пассажиров совсем за копейки. Кроме меня на весь вагон было всего три пассажира, а плацкартные были забиты.
Середина-Буда довольно интересный городишко - украинская половина города живёт в достатке и ухоженных домах, а русский квартал (тот что возле пограничного перехода) похож на самую глухую мордово-рязанскую провинцию - домишки развалившиеся и ничем не украшенные. Фотки сейчас тоже покажу. Станция там так и называется "Середина-Буда".
Под Киевом ночевал на мемориальном кладбище "Быковнянские могилы" под Броварами, там хороший сосновый лес и деревья рушниками повязаны.


На экскурсии возле катакомб в Нерубайском:



Пограничный переход в Середине-Буде, где меня не пропустили назад в Россию:



Памятник ходокам к Ленину в Середине-Буде:






 цитата:
Хоть ты и пишешь везде "денег нет", но на вел они у тебя явно есть. Прямо скажем, не дешевые компоненты у твоего двухколесного друга!
И это правильно, - на себе можно сэкономить - на Друге нет!
Вилочка РСТ, наверняка ХТшная навесочка по кругу, даже руль. Кстати, - руль вот такой вот хотела, только прямой. У моей строптивой Пантеры он как раз такой, как у твоего Атома, изогнутый, - ужасно не удобный. Ничего там не размещается. Комп стоИт криво, фонарь с лисичкой (звоночек такой, в виде улыбающейся лисички) никак не поделят другую часть руля.
Фонари у тебя какие на веле?
Передний какой, к примеру?

Вилка у меня RST Gila T4 2004 модельного года (в том же году её и купил за 1200 рублей) Задний преключатель ХТ 1999 модельного года (купил в 2000 году у Оленевода за 50 $), ролики на нём от Турнея стоят, так как старые уже сточились. Всё остальное - чистое Аливио. Руль очень удобный и безопасный, не понимаю тех кто с рогами ездит - и выглядят по лоховски, и под машину с рогами попасть легче.
Фонарей у меня никаких нет, ни спереди, ни сзади. По ночам иногда езжу, при свете луны и так всё видно даже в лесу. А на дороге и в безлунную ночь с пути не собьёшься.


 цитата:
Напиши какая резина у тебя и твои впечатления, от неё. И ещё, показалось, что у тебя нет контактов--это так или обман зрения?

Резина у меня спереди Специализед Кроссроадс толщиной 1,95", это зубастый слик (центральная дорожка сплошная, потому катит идеально). Сзади туристический слик Максис Овердрайв Эксель, самая лучшая суперпокрышка для дальних поездок. Лучше её ставить и спереди, но у меня пока ещё Кроссроадс не износился. На шоссе в зубчики можно словить обломок металлической щётки, поэтому слик всегда лучше.
Я старый дёртджампер и контакты совсем не признаю. Более того, именно из-за контактов на моих дёртах люди ломали себе ключицы, руки и ноги. Никогда в жизни контакты себе не поставлю, это опасно для здоровья.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.14 18:07. Заголовок: На эти путешествия в..


На эти путешествия вдохновил меня именно ты своим креативом про поездку в Карпаты и по стране.
В походы обычно езжу на 10-14 дней, проезжаю за это время от 950 до 1500 км. Средний пробег за день 125 км.
На спине рюкзак не вожу, и тебе не советую. Укладывай его на багажник.


 цитата:
ты с какова раёна?
просто таг интересуюсь

С Рязанского проспекта.


 цитата:
ты я вижу не слабый чувак, а я немного форму потерял..На такие большие растояния нужно седло хорошее.. натирает сильно
Я езжу по Карпатам и по области..Сейчас думаю ехать по России , хотя хотел бы по Израилю
Тебе сколько лет?

Мне 47 лет. Седло у меня достаточно простое VeloPlush D2 за 800 рублей (цена в Сокольниках), но очень удобное.
Путешествовал раньше на разных велосипедах - и на шоссейнике, и на гибриде. Но именно маунтинбайк с 26" колёсами оказался самым удобным для дальних поездок.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет